Вы когда-нибудь слышали о таком понятии как « Сад Зла » ? О нем мне рассказал мой друг и враг Лестат. Сначала я не придавал особенного значения его мечтательным россказням о каком-то там воображаемом «Саде». Мне казалось , что он как обычно вешает мне лапшу на уши. Я не мог поверить в то , что этот « Сад » действительно где-то существует. Лестат придавал огромное значение ему, он видел в нем весь смысл нашего существования , «Сад Зла » - не просто мера всех наших поступков , но и мир , в котором мы существуем параллельно со смертными. Слова Лестата звучали как никогда высокопарно и поэтому не были столь убедительными для меня, хотя я замечал , что в те моменты когда , он говорил о «Саде» его голубые глаза загорались неистовым пламенем, заслонявшим скалу обреченности и печали. Тогда мне в голову закрадывались безумные мысли: неужели он действительно видел «Сад Зла»? Но все же потом я успокаивался, и разум брал свое. Я решил для себя , пока я не увижу этот « Сад » собственными глазами, я не поверю Лестату.
Теперь я точно знаю, Лестат был прав… « Он » есть… «Он » существует… «Он» неизбежен..! Но даже сейчас я не могу объяснить, что же все-таки представляет из себя «Сад Зла», я лишь знаю, что он существует и ни где-то на континенте или планете в целом, а в душах людей. В каждом человеке есть семя Зла, оно прорастает, дает побег, а затем разрастается в сад. У всех смертных свой «Сад Зла»: у кого-то маленький росток, а у кого-то бескрайние просторы мрака. Чем больше становится «Сад Зла», тем бесконечней наше Царство.
Я не в силах передать те чувства, которые охватывали меня в то мгновение, когда я увидел «его». Могу сказать лишь, что «Сад» полон неземного божественного очарования и леденящего дьявольского ужаса. Я вкусил кровавый плод познания, я видел мою малышку Клодию , роняющей слезы, за которые никто не ответит, и я видел Лестата : вначале в образе сияющего белого ангела , манящего к себе, а затем превратившегося в дьявола с крыльями летучей мыши (в принципе, он им и является, не хватает только крыльев).
Не могу утверждать, было ли это видением, плодом моего больного воображения или реальностью, но это бес сомнения произошло со мной. Я ничего не рассказал Лестату. Не знаю, почему я не сделал этого. Может потому что в «Саду Зла» был он…Думаю, вам стоит все рассказать поподробней.
Я стоял перед старой почти полностью проржавевшей калиткой, на которой висела такая же старая табличка. Я протер ее ладонью, после чего смог разглядеть надпись «Сад Зла». Внутри меня просыпался страх, но не смотря на него , я все же открыл калитку. Перед моим взором предстала небольшая аллея, ведущая на холм, на вершине которого виднелось странное дерево, разительно отличавшиеся от остальной буйной растительности сада. Я не спеша подошел к нему и обойдя вокруг, коснулся рукой его тонкого ,похожего на жилы, ствола. Странное ощущение – будто что-то просочилось в меня , нечто мне неизвестное и чуждое. Я поднял глаза и заметил одно единственное яблоко на нижней ветке. Оно было таким красивым, с безупречной глянцевой кожицей. Я не удержался, и, сорвав яблоко с дерева, вонзил в его сочную мякоть свои зубы. Вы не поверите, но это был вкус крови, хранящей все знания прежних тысячелетий. Словно жидкий огонь!
Находясь под завораживающем действием кровавого плода , я не сразу услышал детский плачь, доносившийся с ближайшей скамейки. Я узнал ее !!! Это была Клодия! Малышка Клодия – вечный ребенок с лицом фарфоровой куклы. Не раздумывая, я тут же направился к ней, скорее успокоить. Руки разжали яблоко и оно, ударившись о землю, превратилось в капли крови, которые сразу впитались в грунт. Спустя мгновение на этом месте выросли маленькие цветы белого цвета с красными жилками.
Я опустился перед Клодией на колени. Она меня не заметила и продолжала плакать, закрывая лицо ладошками. Я легко коснулся ее золотых кудрей. Клодия резко перестала плакать и взглянула на меня. Едва заметная улыбка коснулась ее губ, голубые глаза оставались, как и прежде ледяными. Она протянула белые ручки на встречу мне. Я взял ее на руки , чувствуя как Клодия крепко обняла меня за шею. О чем я только думал тогда?! Уж точно не о том, что Клодия давно мертва, и вряд ли на руках я держу ее…
Затем появился Лестат сияющий словно ангел. Он стоял на вершине небесной лестницы и был таким притягательным как в первый раз, когда я его увидел. Тогда я еще был смертным. Завороженный им я поднялся по лестнице и взял его за руку . Все изменилось в миг: прекрасный облик ангела сменился дьявольским ликом. Я закричал от ужала. Лестат держал меня над пропастью и был готов разжать пальцы. Он зловеще мне улыбнулся и сделал задуманное. Я умирал , а Тьма разверзла свои объятия.
Я пришел в себя и обнаружил, что все еще сижу за столом, делая записи в дневнике. Не прошло и минуты с того, как я сделал последнюю запись, а мне казалось, прошла вечность. В обратном меня разубеждали еще невысохшие чернила.
Я посмотрел в окно. Тихая сегодня ночь. Также тихо я помолился за спасение проклятых душ. А вы думали Дети Тьмы не молятся? Мы это делаем даже чаще, чем простые смертные, потому что мы слишком далеки от Света…